Двое подростков, захотев полакомиться клубникой и угостить своего товарища, не спросив родителей, забрались в огород. Их товарищ, радуясь бесплатному угощению, беспрестанно восклицал:
— Ах, какая клубника! Превосходная клубника! Где бы мы ещё поели такой чудесной клубники?!
Подростки попросили его замолчать, прошептав:
— Ты лучше ешь клубнику, а не болтай о ней попусту. А то ещё родители услышат.
«...Пробудившись, буду насыщаться образом Твоим.» (Пс. 16:15)
Шёл по дороге паренёк. Смотрит — копейка лежит. «Что ж, — подумал он, — и копейка — деньги!» Взял её и положил в кошель.
И стал дальше думать: «А что бы я сделал, если бы нашёл тысячу рублей? Купил бы подарки отцу с матерью!» Только подумал так, чувствует — кошель потяжелел. Поглядел в него — а там тысяча рублей.
«Странное дело! — подивился паренёк. — Была копейка, а теперь в кошеле тысяча рублей! А что бы я сделал, если бы нашёл десять тысяч рублей? Купил бы корову и поил бы молоком отца с матерью!» И быстро посмотрел в кошель, а там — десять тысяч рублей!
Двое подростков, захотев полакомиться клубникой и угостить своего товарища, не спросив родителей, забрались в огород. Их товарищ, радуясь бесплатному угощению, беспрестанно восклицал:
— Ах, какая клубника! Превосходная клубника! Где бы мы ещё поели такой чудесной клубники?!
У речных ершей подросла молодёжь. Когда молодые рыбки освоились с обстановкой и поняли, что живут в таком месте, которое называется рекой, они спросили родителей:
Основой отношений между учителем и учеником в церковной школе является принцип духовно-нравственного педагогического взаимодействия. Факторы духовной жизни ребёнка во все периоды детства включают в себя: участие в Таинствах Церкви, молитву соборную и личную, пост, духовную среду, духовное чтение, пример благочестивой жизни родителей. Через участие во всех элементах церковной жизни и проявляется духовное взаимодействие учителя и ученика, но самым важным из них является евхаристическое общение.
Дорогие отцы, братья и сестры! Все мы, собравшиеся ныне, так или иначе причастны к учительству, и в этом благословенном делании должны помнить, что целью наших нелёгких трудов является приведение воспитанников ко Христу. Только в уповании на помощь Божию, только опираясь на явленный опыт в жизни святых учителей, могут протекать наши педагогические усилия.
Церковь предлагает учителям положить в основу своих педагогических трудов незыблемое основание — веру в Бога и спасителя нашего Иисуса Христа, а в качестве идеала воспитания — жизнь святых угодников Божиих. Жизнь и мученический подвиг святых Царственных Страстотерпцев являются примером твёрдой веры в святой Промысл Божий.
В 2014 году Храм Всех Святых (расположенный по адресу Алтынсарина, 203) отмечает 120 лет со дня основания. С момента открытия и до 1952 года при Храме действовало городское кладбище. Приходской совет Храма обращается к родственникам захороненных на кладбище людей с просьбой восстановить имена усопших радственников для установки памятной доски и поклонного креста.
Сохраним вместе память предков!
Обращайтесь по телефону: 8-705-830-88-87 (маякните — перезвоним)».